Журнал "Комбикорма" — единственное периодическое издание, освещающее все вопросы производства и использования комбикормов: экономика, техника, технология, эффективность применения в хозяйствах

«Русагротранс» обвиняют в сговоре

Компания «Технотранс», занимающаяся перевозкой зерна в глубоководные зоны, а именно - в порты Новороссийска и Туапсе, подала обращение на имя главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева с просьбой разобраться в конкурентоспособности компаний, оказывающих услуги перевозки.

Железнодорожный оператор «Технотранс» пожаловался в ФАС на компанию «Русагротранс», услуги которого стоят на 25% дороже. По мнению «Технотранса», «Русагротранс» занимает на рынке перевозок ключевое положение, а также оказывает «ключевое влияние на формирование ценообразования на услуги по перевозке сельскохозяйственных грузов в вагонах-зерновозах и определяет стоимость перевозок, на которую ориентируются все заинтересованные лица».

Остальные перевозчики не могут зайти на рынок, и в этом компания видит сговор «Русагротранса» и портов. Как пример, компания приводит перечень преференций Новороссийского порта для «Русагротранса», который отказывается одобрять другим операторам заявку ГУ-12. Крупные экспортеры зерна подтверждают, что кроме «Русагротранса» в порты не пускают другие вагоны.

В Федеральной антимонопольной службе рассказали, что начато расследование по заявленным фактам. Представитель компании «Русагротранс» отметил, что порты отдают предпочтение компании из-за того, что ее технология маршрутизации позволяет обрабатывать в пиковый сезон очень большие объемы зерна — до 3-4 млн тонн. Однако схожие возможности есть и у других железнодорожных операторов.

Напомним, в июле ситуация с экспортом российского зерна серьезно изменилась. Всего за этот месяц, по данным «Прозерно», было экспортировано 1,28 млн т пшеницы, хотя обычно июльские поставки превышают 2 млн т: в 2014 г. Было экспортировано - 2,668 млн т, в 2013 г. - 2,034 млн т. Падение объёмов экспорта связывают с введением с 1 июля этого года экспортной пошлины на пшеницу в размере 50% таможенной стоимости минус 5500 руб., но не менее 50 руб. за т.

Источник: «Коммерсант»

 
Уважаемые партнеры!

Сообщаем вам, что появилась возможность поставок запасных и изнашивающихся частей оборудования для производства комбикорма, которые не входят в списки санкционных товаров.

Они могут быть заказаны только конечными потребителями таких частей в Российской Федерации и только через компанию, имеющую официальный статус Покупателя запасных и изнашивающихся частей у компании Andritz Feed&Biofuel в Дании.

За дополнительной информацией просим обращаться к региональному представителю Andritz Feed&Biofuel в Москве Дмитрию Петровскому.

Телефон/WhatsApp: +7 906 7573366
E-mail: ucca@list.ru; gr.ucca@mail.ru


Реклама ООО «ТЕХНОТРИК» erid:2SDnjesmhdS

 

 

 

СВЕЖИЙ НОМЕР!
 
№03

Дорогие читатели!

ПОДПИСКА-2024 открыта подписка на ежемесячный журнал «КОМБИКОРМА» Подписной индекс в каталоге ПОЧТА РОССИИ — ПО037
Также вы можете подписаться через редакцию, отправив заявку по e-mail: red-kombikorma@yandex.ru
Электронная версия 450₽, печатная 549₽
ДОСТУПНО Теперь в открытом доступе статьи с 2011 по 2023 гг.
  • номер 03

    2024

  • номер 02

    2024

  • номер 01

    2024

  • номер 12

    2023

  • номер 11

    2023

  • номер 10

    2023

  • номер 09

    2023

  • номер 07–08

    2023

  • номер 06

    2023

  • номер 05

    2023

  • номер 04

    2023

 
   

Поделитесь ссылкой с коллегами

 

Журнал "Комбикорма" в соцсетях

fb