Журнал "Комбикорма" — единственное периодическое издание, освещающее все вопросы производства и использования комбикормов: экономика, техника, технология, эффективность применения в хозяйствах

«Русагротранс» и АЖД создадут нового оператора зерновозов

Член совета директоров «Русагротранса» Олег Рогачев сообщил о создании нового предприятия, созданного совместно с Азербайджаном. «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) и российская компания создали проект «Азрустранс». Представитель АЖД признал, что у компании с «Русагротрансом» есть проект железнодорожных перевозок зерна, он будет представлен 10 октября.

«Азрустранс» был зарегистрирован в Баку 6 сентября этого года. АЖД принадлежит 51% акций предприятия, остальными владеет «Русагротранса». «Азрустранс» будет арендовать зерновозы у обеих сторон, позже предприятие обзаведется собственным парком. Пока потребности составляют 2500–3000 зерновозов. У «Азрустранса» будет самый крупный специализированный вагонный парк в регионе, обещают владельцы.

Владельцы также намерены построить на границе Азербайджана и Ирана зерновой терминал на 30 000 т в год с возможностью расширения. Инвестиции в реализацию проекта оцениваются в $20–30 млн.

У Азербайджана недостаток зерновозов, знает Рогачев, а есть еще перспективы транзита зерна. «Азрустранс» ориентируется на Иран, а также на восток Турции, где сосредоточено 25–30% всех турецких мукомольных предприятий: 1–1,5 млн т компания сможет поставлять в ближайшее время, а потенциал рынка Турции и Ирана огромен.

Зерновой терминал «Азрустранса» может служить и перевалочным пунктом для крупнейшего порта Ирана Бандарабас, откуда российское зерно пойдет в Саудовскую Аравию, Дубай, Египет и др., рассуждает Рогачев.

Планируется, что «Азрустранс» будет заниматься морскими грузопотоками, и в таком случае потенциал направления составляет 2,5 млн т зерна в год. Железнодорожная перевозка зерна дешевле на 15–20% и быстрее: через порты Азово-Черноморского бассейна до Ирана – 30–36 суток, через порты Каспия – 16, по суше – 5–6. Экспорт по суше быстрее и безопаснее, российское зерно станет конкурентоспособнее, поставки в Иран могут достичь 2–2,5 млн т в год.

«Ведомости»

 
Уважаемые партнеры!

Сообщаем вам, что появилась возможность поставок запасных и изнашивающихся частей оборудования для производства комбикорма, которые не входят в списки санкционных товаров.

Они могут быть заказаны только конечными потребителями таких частей в Российской Федерации и только через компанию, имеющую официальный статус Покупателя запасных и изнашивающихся частей у компании Andritz Feed&Biofuel в Дании.

За дополнительной информацией просим обращаться к региональному представителю Andritz Feed&Biofuel в Москве Дмитрию Петровскому.

Телефон/WhatsApp: +7 906 7573366
E-mail: ucca@list.ru; gr.ucca@mail.ru


Реклама ООО «ТЕХНОТРИК» erid:2SDnjesmhdS

 

 

 

СВЕЖИЙ НОМЕР!
 
№04

Дорогие читатели!

ПОДПИСКА-2024 открыта подписка на ежемесячный журнал «КОМБИКОРМА» Подписной индекс в каталоге ПОЧТА РОССИИ — ПО037
Также вы можете подписаться через редакцию, отправив заявку по e-mail: red-kombikorma@yandex.ru
Электронная версия 450₽, печатная 549₽
ДОСТУПНО Теперь в открытом доступе статьи с 2011 по 2023 гг.
  • номер 04

    2024

  • номер 03

    2024

  • номер 02

    2024

  • номер 01

    2024

  • номер 12

    2023

  • номер 11

    2023

  • номер 10

    2023

  • номер 09

    2023

  • номер 07–08

    2023

  • номер 06

    2023

  • номер 05

    2023

 
   

Поделитесь ссылкой с коллегами

 

Журнал "Комбикорма" в соцсетях

fb